logo

А. Озеров
МЕБЕЛЬ
в ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА

Авторский проект профессионального дизайнера

 

 

bullet  Как со мной связаться  bullet  Карта сайта 

Мебель в дизайне интерьера 

Проектирование строительства

 

Строительные работы и материалы

Отделка и отделочные работы

Мебель в дизайне интерьера

Мебель в интерьере и экстерьере

Витраж, псевдовитраж и стекло

Ландшафтный дизайн

 

 


Тема:

Исходный объект дизайна интерьера

Понятие об исходном объекте дизайна


 

Исходный объект дизайна интерьера

На снимке: исходный объект дизайна интерьера (пример). Приблизительно так обычно выглядят помещения после окончания капитального строительства, и вот как раз в них-то и приходится работать проектировщику. Дополнительную сложность в творчество дизайнера привносит пресловутый фактор неопределённости, поскольку обычно диалог заказчика (нашего с вами клиента) и подрядчика (а это, разумеется, не кто иной, как сам автор разработки) протекает в следующем порядке:

— Надо из квартиры сделать игрушечку!

— Само собой, уважаемый. Эскизы прототипа мы представим вам сразу после того, как вы опишете мне ваши представления о стиле, комфорте и уюте.

— Э-э... Ну, я даже не знаю... что-нибудь такое, просторное и располагающее...

— Если у вас нет чётко выраженных пожеланий, то давайте начнём с того, что вам придётся ознакомиться с фотографиями готовых интерьеров, с похожей на исходный объект планировкой и аналогичной площадью помещений. Очень желательно, чтобы вы сразу определились и с выбором мебели, хотя бы с её классом и типом.

— Прекрасная мысль! Они у вас с собой?

— Таковых несколько тысяч, и таскать повсюду пару чемоданов с альбомами дизайна несколько затруднительно. Сейчас мы сделаем все замеры, и давайте проедем в мой офис, где в нашем распоряжении будет большой полноцветный монитор и все архивы.

— М-да... а вы не могли бы переслать их на мой электронный адрес? Я бы их не спеша просмотрел, с женой бы посоветовался вечерком...

— Сожалею, но в Интернет рабочие эскизы прототипов не попадают. Максимум, что мы можем себе позволить — это плохие и уменьшенные их копии, снятые в не самых выгодных ракурсах; это моё ноу хау, если вы догадываетесь.

— Скажите, какие секреты! Впрочем, я вас понимаю. Только вот насчёт мебели, признаться, не очень; она-то вам зачем?..

Тут http://www.rewestal.ru/proizvoditeli/in-sink-erator/ стоимость измельчителя для отходов.

И начинается всё то, дамы и господа, о чём я твержу на протяжении сотен страниц этого сайта: что объект дизайна так и останется эмпирической абстрактностью, пока мы не сможем точно определиться с цветовой гармонией предметов обстановки, что освещение и подсветку нужно ставить не случайным образом, а в прямой зависимости от расстановки мебели в интерьере... и так далее, и тому подобное. Кстати, очень хороший эффект на заказчика производят фотоснимки отделки помещений, где запечатлены всевозможные конструкторские ляпы (несколько таких я разместил и среди иллюстраций на сайте).

Порядок разработки собственно дизайна, а также контроля за выполнением работ на объекте описывался мною неоднократно, так что рекомендую не заблуждаться относительно организации и последовательности необходимых мероприятий. После завершения эскизов прототипа (и подтверждения их заказчиком, непременно с подписью на каждом экземпляре) следует немедленно приступать к реализации проекта, так как с момента заключения договора против нас действует неумолимый фактор времени, коего, как известно, всегда не хватает! На всю процедуру отделки помещений объекта, считая от даты начала творческой части, может понадобиться несколько месяцев — впрочем, это зависит в первую очередь именно от нас, потому что качественный и количественный состав бригады мы определяем сами.

Бывают исключения, однако лучше их избегать: рабочие, предоставляемые заказчиком, обычно ленивы, нахально манкируют требованиями СНиП и техники безопасности, во многих вопросах дизайна интерьера не компетентны и во всех отношениях являются нежелательным контингентом.

Исходный объект может быть оборудован быстрее и с более высоким качеством, если подойти к организации обустройства на научной (или промышленной) основе, подразумевающей выраженное разделение труда. Скажем, двое заняты обшивкой и облицовкой стен, двое — монтажом коммуникационных систем (трубопроводами, сантехникой и электрооборудованием) и т.п. Однако должен предупредить, что такая дифференциация под силу лишь весьма опытному в вопросах дизайна интерьера и изготовления мебели администратору, поэтому советую прибегать к указанному приёму лишь при полной уверенности в собственных силах.

Вернуться к началу (к меню)

На главную


Вернуться к тексту




 


Опорные теги:

Исходный объект дизайна интерьера


Дизайн интерьера и ландшафтный

О мебели, мебельном производстве и продукции аналогичного назначения пишут также на страницах ресурсов иной тематики, соприкасающихся с нашими специальностями лишь косвенно. Может отличаться также общая концепция проектов, однако сущности дела это нисколько не меняет; например, потенциально полезная — либо просто любопытная — информация оказывается там, где её менее всего ожидаешь найти. Скажем, ссылка с ресурса иной тематики не обязательно окажется ненужной «пустышкой», так как хороший литератор способен связать воедино не две, не пять, а целую дюжину самых разнообразных тем.


качество сайта: GOLD мебель в интерьере Работа с текстом: А. Сазонов

Графические материалы сайта не являются собственностью разработчика, поскольку в разные годы были размещены в Сети для свободного их использования. Об авторских правах на ту или иную иллюстрацию, не подлежащую копированию, предупреждается отдельно, в особых комментариях. Кроме того, в тематических разделах «Мягкая мебель», «Гарнитуры в дизайне интерьера» и «Эстетика расцветок» применяются ссылки на статьи сторонних ресурсов и / или иных информационных проектов, принадлежащих потенциальным партнёрам.

 

 

 

© Андрей Озеров
Литературная обработка текстов: А. Сазонов, «Интернет без ошибок».
Мастерская Сергея Добрынина © Все права защищены