logo

А. Озеров
МЕБЕЛЬ
в ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА

Авторский проект профессионального дизайнера

 

 

bullet  Как со мной связаться  bullet  Карта сайта 

Мебель в дизайне интерьера 

Проектирование строительства

 

Строительные работы и материалы

Отделка и отделочные работы

Мебель в дизайне интерьера

Мебель в интерьере и экстерьере

Витраж, псевдовитраж и стекло

Ландшафтный дизайн

 

 


Тема:

Современные имитации мебели ретро: ренессанс, барокко, рококо, классицизм.

Современные имитации мебели ретро



Современные имитации мебели ретро

Создание дизайна интерьера ретро упирается в проблему аутентичной обстановки, проще говоря — в вопрос подбора подходящей к стилю оформления помещений мебели (ренессанс, барокко, не столь популярное рококо и различные вариации классицизма, вплоть до реализации ). Для того, чтобы понять глубину и сложность этой задачи, необходимо иметь представление об особенностях мебельного производства, а также о специфике изготовления изделий антикварного типа; в расхожем сленге дизайнеров и краснодеревщиков, таковые зовутся имитацией, и имеют собственную сложную иерархию.

Дело в том, что прототип дизайна интерьера диктует ряд совершенно обязательных требований, а кроме того, недвусмысленных запретов на определённые архитектурные приёмы. С другой стороны, качество подделок оценивается не по добротности их сборки, ибо такая тема обсуждению вообще не подлежит, но только по степени их правдоподобия и внешней схожести с оригиналом; так, имитации мебели в стиле барокко не могут быть использованы в дизайне интерьера ренессанс, иначе нарушится неумолимый закон о недопустимости перепутанных стилей. Надеюсь, эта логика понятна?

И тем не менее, указанное условие отнюдь не является единственным препятствием, возникающим перед потенциальным создателем образа помещения ретро. Современные технологии позволяют совершать настоящие чудеса, применительно к изготовлению высококачественных подражаний — например, прототипу мебели в стиле рококо, но ведь нет никакой уверенности, что рекомендуемая производителем имитация НА САМОМ ДЕЛЕ есть представитель именно данной концепции!

Таким образом, дизайн интерьера барокко может оборудоваться моделью обстановки, нимало не соответствующей своему содержанию. Что более всего в такой ситуации прискорбно, сей досадный ляп произойдёт отнюдь не по вашей вине, но лишь в силу некомпетентности изготовителя (очень редко) либо беззастенчивого нахальства его торговых представителей, рекламирующих мебельную продукцию не так, как следовало бы респектабельному предприятию, а как взбредёт в голову бесстыжему агенту (практически девяносто процентов случаев). В итоге, ретро имитация мебели в стиле арт-нуво вдруг пропишется в дизайне интерьера классицизма, и не станут сенсацией перепутанные концептуальные модели иных художественных направлений.

Всё бы ничего, если выбор изделий остановлен на  «соседних» предметах, так или иначе являющихся ближайшими родственниками в академической классификации. Однако нас подстерегает и другой монстр, напрямую замкнутый на используемые строительные и отделочные материалы: как, по-вашему, будут выглядеть в одном и том же помещении диван и шкаф, если сырьё для их оформления / оборудования применяется различное? Полагаю, вы сумеете верно оценить опасность как бездумно смешанных стилей, так и цыганщины использования в имитациях ретро разных типов древесины: Euro Type Rosewood, Lui Type Mahogany и Sandra Type Cherry. О грядущих мрачных последствиях нарушений, при неправильном соблюдении перечисленных выше условий, можете вывести резюме из комментария к иллюстрации пример псевдобарокко — очень способствует прочищению мозгов, знаете ли!

Вернуться к началу (к меню)

На главную


Вернуться к тексту




 


Опорные теги:

Современные имитации мебели ретро: ренессанс, барокко, рококо.


Дизайн интерьера и ландшафтный

О мебели, мебельном производстве и продукции аналогичного назначения пишут также на страницах ресурсов иной тематики, соприкасающихся с нашими специальностями лишь косвенно. Может отличаться также общая концепция проектов, однако сущности дела это нисколько не меняет; например, потенциально полезная — либо просто любопытная — информация оказывается там, где её менее всего ожидаешь найти. Скажем, ссылка с ресурса иной тематики не обязательно окажется ненужной «пустышкой», так как хороший литератор способен связать воедино не две, не пять, а целую дюжину самых разнообразных тем.


качество сайта: GOLD мебель в интерьере Работа с текстом: А. Сазонов

Графические материалы сайта не являются собственностью разработчика, поскольку в разные годы были размещены в Сети для свободного их использования. Об авторских правах на ту или иную иллюстрацию, не подлежащую копированию, предупреждается отдельно, в особых комментариях. Кроме того, в тематических разделах «Мягкая мебель», «Гарнитуры в дизайне интерьера» и «Эстетика расцветок» применяются ссылки на статьи сторонних ресурсов и / или иных информационных проектов, принадлежащих потенциальным партнёрам.

 

 

 

© Андрей Озеров
Литературная обработка текстов: А. Сазонов, «Интернет без ошибок».
Мастерская Сергея Добрынина © Все права защищены