logo

А. Озеров
МЕБЕЛЬ
в ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА

Авторский проект профессионального дизайнера

 

 

bullet  Как со мной связаться  bullet  Карта сайта 

Мебель в дизайне интерьера 

Проектирование строительства

 

Строительные работы и материалы

Отделка и отделочные работы

Мебель в дизайне интерьера

Мебель в интерьере и экстерьере

Витраж, псевдовитраж и стекло

Ландшафтный дизайн

 

 


Тема:

Ошибка оформления модерн, цветовой гаммы и стилей мебели и дизайна интерьера.

Ошибка оформления модерн



Ошибка оформления модерн

На снимке: ошибка оформления модерн.

Выстраивая гармоничную перспективу дизайна интерьера, проектировщик часто слишком увлекается именно заданными канонами конкретной концепции, что неизбежно приводит к утрированному, а нередко и к гротескному результату. Всё бы ничего, но когда скрытые различия стилей вдруг преобразуются в свою самую неприглядную разновидность, то есть в явные различия, впору поднимать вопрос о компетенции разработчика...

На данном снимке представлен образец несомненного модерна, однако нечто не вполне определённое (вернее, трудно определимое) не позволяет нам уверенно классифицировать объект. Исполнение мебели модерн не безупречно (по причине своей тривиальности), но в целом приемлемо; обязательное требование простора планировки, хотя и с натяжкой, соблюдено; в чём же надо искать недочёты и погрешности?

Секрет кроется в обводах предметов обстановки, а кроме того, в чересчур пёстрой цветовой гармонии дизайна интерьера, не разрешающей воспринимать образ помещения так, как оно того заслуживало бы. Всё перечисленное, собранное воедино, представляет нелепейшую ошибку оформления модерн, захватывающую в свои «объятия» даже мебель.

А теперь представляю вам весьма интересную историческую справку о появлении  самого термина: "стиль  модерн" в среде дизайнеров интерьеров.

Изначально, стиль модерн в разных странах назывался по-разному. В Бельгии и Франции: ар нуво (от фр. art nouveau — новое искусство; в Австрии: сецессион (от лат. secessio — отделение, уход); в Германии: югендстиль (от нем. Jugend-stil — молодой стиль); в Италии: либерти (по фамилии английского коммерсанта и владельца фирмы А. Либерти, который пропагандировал модерн в этой стране и от англ. liberty — свободный); в России термин «модерн» (современный) стал общепринятым названием нового стиля.

Несмотря на разнообразие названий, все они подчеркивали новизну возникшего стиля, свободного от стилевых одежд историзма и эклектизма. Модерн имеет сравнительно короткую историю — примерно с 1895 г. по 10-е гг. XX в., хотя его некоторые характерные признаки просматривались еще с 1880-х гг. В архитектуре и искусстве интерьера обычно выделяют два временных периода развития модерна: ранний модерн (1895–1905 гг.) и поздний модерн (конец 1900-х-1910-е гг.).

Вернуться к началу (к меню)

На главную


Вернуться к тексту




 


Опорные теги:

Ошибка оформления модерн и стилей мебели и дизайна интерьера.


Дизайн интерьера и ландшафтный

О мебели, мебельном производстве и продукции аналогичного назначения пишут также на страницах ресурсов иной тематики, соприкасающихся с нашими специальностями лишь косвенно. Может отличаться также общая концепция проектов, однако сущности дела это нисколько не меняет; например, потенциально полезная — либо просто любопытная — информация оказывается там, где её менее всего ожидаешь найти. Скажем, ссылка с ресурса иной тематики не обязательно окажется ненужной «пустышкой», так как хороший литератор способен связать воедино не две, не пять, а целую дюжину самых разнообразных тем.


качество сайта: GOLD мебель в интерьере Работа с текстом: А. Сазонов

Графические материалы сайта не являются собственностью разработчика, поскольку в разные годы были размещены в Сети для свободного их использования. Об авторских правах на ту или иную иллюстрацию, не подлежащую копированию, предупреждается отдельно, в особых комментариях. Кроме того, в тематических разделах «Мягкая мебель», «Гарнитуры в дизайне интерьера» и «Эстетика расцветок» применяются ссылки на статьи сторонних ресурсов и / или иных информационных проектов, принадлежащих потенциальным партнёрам.

 

 

 

© Андрей Озеров
Литературная обработка текстов: А. Сазонов, «Интернет без ошибок».
Мастерская Сергея Добрынина © Все права защищены