logo

А. Озеров
МЕБЕЛЬ
в ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА

Авторский проект профессионального дизайнера

 

 

bullet  Как со мной связаться  bullet  Карта сайта 

Мебель в дизайне интерьера 

Проектирование строительства

 

Строительные работы и материалы

Отделка и отделочные работы

Мебель в дизайне интерьера

Мебель в интерьере и экстерьере

Витраж, псевдовитраж и стекло

Ландшафтный дизайн

 

 


Тема:

Явные различия стилей мебели и дизайна интерьера.

Явные различия стилей



Явные различия стилей мебели и дизайна интерьера

Явные различия определения стиля имеют под собой практически тот же самый «фундамент», на котором базируются и все остальные ошибки оформления и оборудования: во-первых, неполное, поверхностное знакомство с исходным объектом дизайна интерьера, во-вторых, некорректное проектирование, в-третьих — манкирование своими прямыми обязанностями, заключающимися в осуществлении постоянного контроля за проведением работ.

Давайте уясним себе, в чём скрывается смысл (если таковой вообще присутствует в нашей деятельности) благоустройства жилья; только ли в планировке помещений, их последующей отделке и комфортной расстановке мебели? Уверяю вас, на самом деле реальность значительно сложнее! Вот пример: представьте, что в центре интерьера находится большущая фарфоровая ваза династии Цинь, однозначно противоречащая концепции дизайна. Сей факт есть не что иное, как явное несоответствие, которое легко перевести в скрытое различие стилей, ибо несложно переставить сосуд либо в иное место, либо вообще убрать с глаз долой (важно лишь, чтобы вы самостоятельно заметили данную несообразность). Но как предлагается поступить в ситуации, где отделка помещения категорически не соответствует обивке мебели, или ещё того хлеще — образу камина?

Чтобы гарантированно застраховаться от подобных неприятностей, мало быть усердным в штудировании правил и закономерностей дизайна интерьера. Внешние признаки могут выглядеть более чем благоприятно, и это ещё куда ни шло; следует опасаться именно явных различий стилей, выражаясь попроще, бежать от них, словно бес от ладана.

Говорят: «что естественно, то не безобразно», возьмём, к примеру, естественный домашний беспорядок: для одних это является признаком неаккуратности хозяев, а иные увидят в "бардаке"  тонкую душевную организацию характера обладателя "бардачного" жилья))

А вы знаете, что творческий беспорядок в оформлении домашних помещений является одним из наиболее модных ныне направлений в дизайне интерьеров? — ведь подобрать с умом и правильно расположить, казалось бы, несовместимые вещи таким образом, чтобы от «гостиной Коробочки» веяло уютом и легкой ностальгией по застойным временам, способен далеко не каждый опытный дизайнер интерьеров.

«Нет ничего проще!» — воскликнут многие — «Любая квартира моментально захламляется!» Так-то оно так, только вряд ли вы станете жить в доме, в котором среди мусора и хлама невозможно разыскать входную дверь и активно размножаются пылевые клещи. Дизайнерский бардак, в свою очередь, отличается от настоящего тем, что вызывает лишь визуальный эффект — а помещение по-прежнему остается чистым.

Оказывается, создание продуманного дизайнерского беспорядка — процесс долгий и дорогостоящий: чуть обтертые обои в духе коммунальных квартир начала двадцатого столетия, запыленные (а на самом деле покрытые специальным матовым лаком) винтажные вещицы: кружевные абажуры, кисея для подушек, кованые подсвечники, сваленный в углу ворох шелковых халатов, панно из фотографий актрис немого кино — все это, несомненно, придает помещению чуть растрепавшийся, но несомненно когда-то изысканный вид  и... неимоверно дорого стОит.

И это неудивительно: порою, в поисках нужной мелочи, дизайнеру приходится «прошерстить» не только ломбарды и комиссионные лавки, но и респектабельные антикварные магазины.

 

Вернуться к началу (к меню)

На главную


Вернуться к тексту




 


Опорные теги:

Явные различия стилей мебели и дизайна интерьера.


Дизайн интерьера и ландшафтный

О мебели, мебельном производстве и продукции аналогичного назначения пишут также на страницах ресурсов иной тематики, соприкасающихся с нашими специальностями лишь косвенно. Может отличаться также общая концепция проектов, однако сущности дела это нисколько не меняет; например, потенциально полезная — либо просто любопытная — информация оказывается там, где её менее всего ожидаешь найти. Скажем, ссылка с ресурса иной тематики не обязательно окажется ненужной «пустышкой», так как хороший литератор способен связать воедино не две, не пять, а целую дюжину самых разнообразных тем.


качество сайта: GOLD мебель в интерьере Работа с текстом: А. Сазонов

Графические материалы сайта не являются собственностью разработчика, поскольку в разные годы были размещены в Сети для свободного их использования. Об авторских правах на ту или иную иллюстрацию, не подлежащую копированию, предупреждается отдельно, в особых комментариях. Кроме того, в тематических разделах «Мягкая мебель», «Гарнитуры в дизайне интерьера» и «Эстетика расцветок» применяются ссылки на статьи сторонних ресурсов и / или иных информационных проектов, принадлежащих потенциальным партнёрам.

 

 

 

© Андрей Озеров
Литературная обработка текстов: А. Сазонов, «Интернет без ошибок».
Мастерская Сергея Добрынина © Все права защищены